Закон о защите прав потребителей. Гарантийные обязательства.


В работе нашего интернет-магазина мы строго следуем Закону о защите Прав Потребителей РФ.

Основной статьей, регламентирующей обязанности продавца и покупателя, является ст. 25.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 

Обмен, возврат неношеной обуви

В течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть/обменять неношеную обувь при сохранении упаковки и товарного вида продукции.

Гарантия и производственный брак

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней с момента его приобретения на основании "Закона о защите прав потребителей" ст. 19. Для сезонных категорий обуви дата возврата рассчитывается либо с даты покупки либо с даты начала сезона (учитывается более поздняя дата).

В случае дистанционной торговли (интернет-торговли) Дата покупки - это дата получения заказа в компании, осуществлявшей доставку товара до покупателя.

Для Москвы и Московской области установлены следующие календарные рамки сезонов:

  • Зима - с 1 ноября по 1 марта
  • Весна - с 1 марта по 1 мая
  • Лето - с 1 мая по 1 сентября
  • Осень - с 1 сентября по 15 ноября

В других регионах РФ гарантийные сроки по товарам сезонного назначения могут отличаться.
Календарные рамки сезонов для Вашего региона Вы можете уточнить на сайте администрации Вашего региона или у наших менеджеров.

Не подлежит обмену, возврату

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь: ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению; с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

 

Магазин детской обуви - обувь для детей и подростков.


Real Time Analytics